Отзывы

Виктория 06.02.2019

Часто берём шашлык в ресторане на Кальварийской, всегда вкусно. Вчера заказали шашлык из шеи и куриных крылышек. Мясо обалденное, просто таяло во рту. Мне кажется что он стал ещё на много лучше. Это лучший шашлык который я пробовала в подобных заведениях.

Ответ компании:

Спасибо, Виктория, что выбираете нас!
Нам дорог каждый клиент)

Алина 29.01.2019

Хочу оставить отзыв о своей любимой точке на Дунина-марцинкевича!! всегда заказываем у повара Артура!! приходим на его смены, последней раз скрутил очень вкуснющую черную шаурму и бургер!! Продолжайте в том же духе!!

Ответ компании:

Спасибо, Алина!
Нам всегда приятно получать такие отзывы! 
Будем продолжать в том же духе))
Стараемся для Вас)

Стас 29.01.2019

Хочу выразить благодарность. Всегда вкусно. И доставка всегда быстрее обещанных 60-80 минут. К, сожалению, не знаю имени курьера (такой дядечка в возрасте), но он очень вежливый.

Ответ компании:

Нашим главным приоритетом всегда было и будет высокое качество нашей продукции!
Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны, счастливы и сыты)
Спасибо за отзыв, Станислав!)

Анастасия 28.01.2019

Сухаревская, 16. Коллектив молодой и активный, все вкусно и оперативно, но нецензурная брань, доносящаяся во время ожидания заказа - это слишком. Спасибо.

Ответ компании:

Спасибо, Анастасия, за отзыв.
Мы будем стараться, чтобы впредь такого больше не повторялось.
Будем рады видеть Вас снова)

Ремнёв Леонид 25.01.2019

В ресторане возле Института Культуры постоянно заказываю шаурму курица XL с сыром и грибами и объективно это лучшее что есть в городе. Всем местным и приезжающим друзьям рекомендую именно Doner King!

Ответ компании:

Спасибо за Ваш отзыв!)

Алина 25.01.2019

Наконец дошли руки написать отзыв о моей любимой точке на дунина-марцинкевича )) всегда вкусно и сочно. Особенно хочется поблагодарить Повара Артура, который сделал бомбический бургер и черную шаурму)) всегда ходим только к нему!

Ответ компании:

Спасибо большое, Алина! Надеемся и дальше будем радовать Вас нашей продукцией!

Андрей 23.01.2019

Постоянно заказываю здесь шаурму, потому что объективно лучшая в городе. Очень порадовало открытие на коллекторной)

Ответ компании:

Спасибо большое, приходите к нам чаще )

Олег Хильман 09.01.2019

Очень вкусно. Но ни одной салфетки. Заказ 1474

Ответ компании:

Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно исправим указанный недостаток! Приносим свои извинения!

Светлана 07.01.2019

Добавьте, пожалуйста калорийность блюд!

Ответ компании:

Здравствуйте! Обязательно подумаем над Вашим предложением! Спасибо!

Алексей 03.01.2019

Самые высшие бургеры которые я пробовал!!!!)))

Ответ компании:

Спасибо большое, Алексей! Надеемся и дальше радовать Вас нащей продукцией!

Сурменко Евгений 23.12.2018

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв и слова благодарности за вкусную шаурму повару Андрею, который работает на Зыбицкой. Впредь, буду заказывать еду со словами "сделайте вкусно, как это делает лучший повар Андрей" :-) Также спасибо за приятное общение и внимание со стороны девушки-кассира - к сожалению, не пока отметить ее по имени.

Ответ компании:

Евгений , Спасибо Вам за отзыв. Нам приятно, что вы оценили наших сотрудников, заходите к нам по чаще!

Александра 13.12.2018

Отличная команда работает на Независимости, 19! Готовят вкусно и быстро. С улыбкой принимают заказ даже за минуту до закрытия. Всегда приятно зайти. Спасибо за заботу! :-)

Ответ компании:

Спасибо! Зходите еще, мы всегда рады нашим клиентам!

Яворская Ольга 29.11.2018

Одним хорошим вечером мы с мужем отправились поужинать вкуснейшей шаурмой в бистро возле станции Институт Культуры. Заказали две шаурмы с дополнениями. Вкуснятина

Ответ компании:

Очень приятно слышать! Спасибо!

Эдуард 29.11.2018

Только что попробовал новинку, Бандитов с говядиной Xl, и к сожалению он мне не понравился, из состава что написан на сайте я нашол в своей шаурме только лаваш,говядину,лук,соусы, и красную фасоль... Очень много лука, сложилось впечатление что вместо обещанной капусты с морковкой повар насыпал 3 порции лука... А потом вспомнил что ещё должна быть зелень и добавил ещё лука когда кушаешь аж дышать тяжело, а когда вдвоём с напарником съели по такой шаурме в машине дышать не чем а когда двери открываем снег тает и тучи расползаются. Ну я надеюсь я вам доходчиво обрисовал ситуацию, привет ребятам с Кальварийской 33.

Ответ компании:

Добрый день, Эдуард. Мы с Вами свяжемся для уточнения информации по Вашему заказу, чтобы узнать была ли там капуста и зелень.

Бабенко Глеб Валентинович 28.11.2018

17.11.2018 примерно в 13:30, пришли с женой скушать шаурму. Заказали одну XXL и одну XL домой. Придя начали кушать свой заказ. И обнаружили в середине шурмы XXL большой,сырой кусок куриной шкуры. До этой находки,жена уже успела съесть свою шаурму XL, однако мне не так повезло. Аппетит пропал, появилось только отвращение. Не успев рассказать жене про мою находку, "ей было уже НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО" Чуть позже я рассказал, и показал ей свою "находку" " ей стало еще лучше ". Затем мы позвонили в Колл-центр, описали всю ситуацию и прислали фото и видио их продукции. Перед нами извинились, сказали что увидели нарушение технологии приготовления на своих камерах. И предложили переделать заказ. Мы отказались т.к кушать уже не хотелось, и доверие к ним пропало. Затем они сказали, что нам вернут деньги за заказ. В ближайшие дни у нас не было свободного времени, приехать за возвратом денег за не качественный заказ. 28.11.2018 Мы позвонили в Колл-центр, уточнить можем ли мы сегодня приехать, на что нам ответили ( можете приехать, но деньги вернут только за шаурму XXL, где был обнаружен кусок сырой шкуры, а со второй якобы было все хорошо. Однако мы не уверены, что и XL была приготовлена правильно ( без полусырого мяса) Вот такое безразличное отношение к клиентам у Денер Кинг. P.S Деньги за большую шаурму мы не забирали. жаль не могу прикрепить фото и видио.

Ответ компании:

Глеб, мы проверяли Ваш заказ несколько раз, повар, который срезал мясо для Вашей шаурмы сейчас депремирован и находится на строгом контроле. Конечно, ситуация недопустимая, мы связывались с Вами несколько раз, первый раз после Вашего звонка в колл-центр, после Вашего звонка мы еще раз перепроверили как готовили Ваш заказ, проблема была только с одной шаурмой и в целом съесть и пропустить сырое мясо не почувствовав его, очень тяжело, что в приципе с Вами и произошло. Мы предлагали привезти Вам деньги, но Вы не согласились. Нам не безразличны наши клиенты и очень жаль, что так получилось.

Оставить отзыв

Заранее спасибо за обратную связь! Просим оставить номер телефона, чтобы у нас была возможность задать уточняющие вопросы