Отзывы

Александр 19.04.2019

Зашёл перед работой за шаурмой на Кальварийскую. Заказал XXl с курицей и дополнительно 40 Грам грибов. Заказ на месте естественно не проверил а придя на работу и открыв понял что в упаковке XXL лежит шаурма не 40 а 29 см. Или я что-то не понимаю и так должно быть или это обман...

Ответ компании:

Добрый день, Александр.
Размеры у нас не меняются, размер лаваша под каждую шаурму стандартен.
Так же хотим обратить Ваше внимание на то, что в сантиметрах шарму так же не измеряем. Размеры шаурмы заявлены за счёт граммовки наполняющих ее ингредиентов. Поэтому, если ваша шаурма XXL меньше заявленного веса, тогда вам переделают шаурму.
Для того, что её Вам передели, Вам нужно с чеком и шаурмой придти в кафе и обратиться к кассиру либо администратору.
Спасибо, что выбираете Doner King.

Михаил 15.04.2019

15.04 в 15:58 покупал 2 XL шаурмы в ТЦ Айсберг на Якуба Колоса. Так как есть их я собирался дома, а шаурма завернула в несколько упаковок, я не заметил, что одно блюдо было не из моего заказа - шаурма была не средняя, а маленькая, а так же небыло заказанных мной добавок - сыра, грибов и острого перца. Прошу разобраться!

Ответ компании:

Добрый день, Михаил!
Служба безопасности проверила запись с камеры видеонаблюдения и пришла к выводу, что Вам действительно выдали неверную шаурму.
С Вами уже связались и рассказали, как можно будет забрать Вашу шаурму с оплаченнымим добавками.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

Вероника 14.04.2019

Добрый вечер ! Заказывали 2 шаурмы 14.04 , номер заказа 418. Привезли холодную , просили в одну из шаурмы не добавлять лук , в итоге его все равно добавили ! Аллергия на лук , вечер испорчен ! Просим разобраться !

Ответ компании:

Добрый день, Вероника.
Служба безопасности проверила запись камеры видеонаблюдения, и дала ответ, что Ваша шаурма была приготовлена верно. Одна шаурма была с луком, а вторая без лука, как Вы и просили.

Татьяна 14.04.2019

Ребята, ну как так? Второй раз делаю у вас заказ по телефону. Приезжаю оговорённому времени, никто вообще не в курсе заказа. Ждите полчаса, пока приготовим. Как так могла получится? У вас не работает этот сервис, тогда зачем он нужен?

Ответ компании:

Добрый день, Татьяна.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, из-за большой нагрузки персонала, не всегда вовремя удаётся приготовить продукцию, но мы работаем над сокращением времени выдачи заказов.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш дальнейший выбор в пользу Doner King.

Евгений 12.04.2019

12. 04. Сделали предзаказ в 21:40, сказали, что готовится 15 минут, и в течении пары минут придёт номер заказа, в итоге номер заказа не пришёл, Приехали в 22:00, заказ даже не брали готовить, потому что операторы не передали заказ. Пожалуйста, следите за этим!!!

Ответ компании:

Добрый день, Евгений!
Мы провели проверку по Вашему заказу, и было выявлено, что Вы самостоятельно выставили время даставки на сайте на 22.40.
Чтобы подобных ситуаций не происходило, просим Вас делать предварительный заказ в нашем колл.центре.

Екатерина 12.04.2019

Добрый вечер. Заказывали шаурму на вынос с Долгиновского тракта. Заказываем не первый раз. Очень приятный и отзывчивый персонал. Шаурма на вкус просто супер. Спасибо за работу!!!!

Ответ компании:

Екатерина добрый день.
Спасибо, за оставленный отзыв! Мы стараемся для Вас!
Будем ждать Вас снова в нашей сети ресторанов Doner King.

Анастасия 12.04.2019

Сегодня на Долгиновском шаурма 10из10))) Очень довольны!!! Спасибо повару огромное!!!

Ответ компании:

Спасибо, Анастасия, за столь приятный отзыв!
Главным приоритетом Doner King было и является качество нашей продукции!
Спасибо, что выбираете Doner King!

Томас 09.04.2019

Такое чувство, что персонал не слышит клиентов или не понимают чего от них хотят. Отвлекаются во время приёма заказа. Дунина Мартинкевича 11. Заказывал сегодня вечером две L и одну XL, все в сырном лаваш. Три раза заказал: лаваш сырный, XL пробили обычный. Попросил перебить, на что мне ответили : а что это проблема, что лаваш обычный ? Они по вкусу не отличаются. Да проблема. Если бы я хотел обычный лаваш, я бы заказал в обычном. И по вкусу они отличаются. Заказал примерно 20:45, Забирал спустя 20 минут, может чуть больше. L не были готовы а XL была уже холодная. Мне пришлось ждать ещё примерно 10 минут. Как так? И это не первый раз когда сервис хромает, именно поэтому адресу. Данная ситуация повлияла на мой дальнейший выбор, к сожалению я был у вас в последний раз.

Ответ компании:

Томас добрый день.
Приносим свои извинения. 
Вам переделали шаурму на месте в том лаваше, в котором Вы просили.
Спасибо, что сообщили, дополнительную работу с нашими сотрудниками проведем уже сегодня/завтра.


Игорь 09.04.2019

Добрый день. Прошу обратить внимание на систематическое несоответствие заказываемого и получаемого. последний заказ, который заслуживает внимания " 1272. Перепутано всё, что только можно было перепутать.

Ответ компании:

Добрый день, Игорь.
Спасибо, что сообщили нам об этой проблеме.
Мы с Вами связались и вернули денежные средства, так как шаурма не соответствовала тем требованиям, которые были Вами указаны.
Надеемся, что данная ситуация никак не повлияет на Ваш дальнейший выбор в пользу Doner King.

Марина Гордиевская 08.04.2019

Добрый вечер. Сегодня делали заказ на самовывоз на улице Уманской. Скажите пожалуйста,что то изменилось в размере донера? Покупали ххl а вложен был размер хl. Имеется фото чека и соответственно фото заказа. Заранее спасибо за ответ.

Ответ компании:

Добрый день, Марина.
Действительно, для удобства наших покупателей в ассортименте Doner King имеется размеры  L, XL, XXL, соответственно, с разным выходом продукции (вес одной единицы блюда).
Если Вы усомнились в весе готовой продукции, то Вы можете попросить наших сотрудников, чтобы шаурму взвесили при Вас. Если же вес шаурмы не соответствует заявленному, то Вам переделают её.
Будем рады видеть Вас снова в нашей сети ресторанов Doner King.

Шерий Александр 08.04.2019

Да вы достали уже постоянным обманом. Ни какой стабильности, ни какого контроля как не было так и нет. Это просто последняя капля. Заказал шаурму XL, по итогу дома развернул не понятно что. И не самая маленькая, но и не XL. Размер я знаю хорошо. А это просто недоразумение. Над вами нужно постоянно стоять. То чего-то не докладут, то размер не тот, то лаваш... Вы серьезно? И то что вы отписываетесь людям что "все готовится при вас" здесь не проходит. Я не ваш шеф-повар что бы смотреть как вы ее готовите. Ну реально накипело. Шарашкина контора блин... ну или "бизнес по-белорусски"

Ответ компании:

Добрый день, Александр.
Для удобства наших покупателей в ассортименте Doner King имеется размеры  L, XL, XXL, соответственно, с разным выходом продукции (вес одной единицы блюда).
Если Вы усомнились в весе готовой продукции, то Вы можете попросить наших сотрудников, чтобы шаурму взвесили при Вас. Если же вес шаурмы не соответствует заявленному, то Вам переделают её.
Будем рады видеть Вас снова в нашей сети ресторанов Doner King.

Ольга 07.04.2019

Добрый день 7 апреля заказывала навынос шаурму с ул. Могилевской. Заказывала две шаурмы с тремя добавками (сыр, лук и перец). Ни в одной шаурме не было никакой добавки. Обнаружили уже дома. На чеке написано было, что шаурма с добавками и была оплачена соответствующая сумма.

Ответ компании:

Добрый день, Ольга.
Приносим свои извинения за неприятную ситуацию.
Служба безопасности проверила запись с камеры видеонаблюдения и дала ответ, что Вам выдали неверную шаурму без Ваших добавок. С поварами была проведена беседа, чтобы они были более внимательны к приготовлению блюда и выговор!
Мы с Вами уже связались и решили эту проблему, предложив Вам при следующем заказе получить свои же, оплаченные добавки)
Надеемся увидеть Вас снова в Doner King в качестве нашего постоянного гостя!)

 

Дмитрий 07.04.2019

Почти в четыре утра посетил новый DK на Казимировской 37. Спасибо поварам за вкусную шаурму. Отдельное спасибо Елизавете за умение работать с людьми в такое время суток и за милую улыбку. Успехов в развитии компании

Ответ компании:

Спасибо, Дмитрий, за столь тёплые слова) Мы стараемся для Вас!
Будем рады видеть Вас снова в нашей сети ресторанов Doner King!

Гармаза Мария 06.04.2019

Оформили сегодня заказ на Казимировской 37. В заказе были 2 донера по белорусски XL,2 донера L. Одна маленькая и одна большая должны были быть с халапенью. По приходу домой было обнаружено то, что на двух больших донера указана халапенью, а на двух маленьких указана, что нету не каких добавок. Человек у которого не переносимость острого скушал маленькую шаурму, а она оказалась с халапенью. Из-за не правильной отметки, человеку стало плохо! Уже не первый раз такая ситуация, только на других пунктах.

Ответ компании:

Добрый день, Мария.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы проведём беседу с нашими поварами, чтобы они были более внимательны к приготовлению блюд!
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш дальнейший выбор в пользу Doner King!
Ждём Вас снова в наших ресторанах Doner King!

Короворская Алиса 06.04.2019

Купили 2 шаурмы по адресу сурганова 37. Были очень разочарованы тем, что шаурму нам дали холодной!!!!

Ответ компании:

Алиса добрый день.
Просим обратить Ваше внимание на то, что приготовление шаурмы происходит при Вас и шаурма не может быть холодной, так как мы не храним её в холодильнике.
Будем рады видеть Вас снова в нашей сети ресторанов Doner King!

Оставить отзыв

Заранее спасибо за обратную связь! Просим оставить номер телефона, чтобы у нас была возможность задать уточняющие вопросы