Отзывы

Яворская Ольга 29.11.2018

Одним хорошим вечером мы с мужем отправились поужинать вкуснейшей шаурмой в бистро возле станции Институт Культуры. Заказали две шаурмы с дополнениями. Вкуснятина

Ответ компании:

Очень приятно слышать! Спасибо!

Эдуард 29.11.2018

Только что попробовал новинку, Бандитов с говядиной Xl, и к сожалению он мне не понравился, из состава что написан на сайте я нашол в своей шаурме только лаваш,говядину,лук,соусы, и красную фасоль... Очень много лука, сложилось впечатление что вместо обещанной капусты с морковкой повар насыпал 3 порции лука... А потом вспомнил что ещё должна быть зелень и добавил ещё лука когда кушаешь аж дышать тяжело, а когда вдвоём с напарником съели по такой шаурме в машине дышать не чем а когда двери открываем снег тает и тучи расползаются. Ну я надеюсь я вам доходчиво обрисовал ситуацию, привет ребятам с Кальварийской 33.

Ответ компании:

Добрый день, Эдуард. Мы с Вами свяжемся для уточнения информации по Вашему заказу, чтобы узнать была ли там капуста и зелень.

Бабенко Глеб Валентинович 28.11.2018

17.11.2018 примерно в 13:30, пришли с женой скушать шаурму. Заказали одну XXL и одну XL домой. Придя начали кушать свой заказ. И обнаружили в середине шурмы XXL большой,сырой кусок куриной шкуры. До этой находки,жена уже успела съесть свою шаурму XL, однако мне не так повезло. Аппетит пропал, появилось только отвращение. Не успев рассказать жене про мою находку, "ей было уже НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО" Чуть позже я рассказал, и показал ей свою "находку" " ей стало еще лучше ". Затем мы позвонили в Колл-центр, описали всю ситуацию и прислали фото и видио их продукции. Перед нами извинились, сказали что увидели нарушение технологии приготовления на своих камерах. И предложили переделать заказ. Мы отказались т.к кушать уже не хотелось, и доверие к ним пропало. Затем они сказали, что нам вернут деньги за заказ. В ближайшие дни у нас не было свободного времени, приехать за возвратом денег за не качественный заказ. 28.11.2018 Мы позвонили в Колл-центр, уточнить можем ли мы сегодня приехать, на что нам ответили ( можете приехать, но деньги вернут только за шаурму XXL, где был обнаружен кусок сырой шкуры, а со второй якобы было все хорошо. Однако мы не уверены, что и XL была приготовлена правильно ( без полусырого мяса) Вот такое безразличное отношение к клиентам у Денер Кинг. P.S Деньги за большую шаурму мы не забирали. жаль не могу прикрепить фото и видио.

Ответ компании:

Глеб, мы проверяли Ваш заказ несколько раз, повар, который срезал мясо для Вашей шаурмы сейчас депремирован и находится на строгом контроле. Конечно, ситуация недопустимая, мы связывались с Вами несколько раз, первый раз после Вашего звонка в колл-центр, после Вашего звонка мы еще раз перепроверили как готовили Ваш заказ, проблема была только с одной шаурмой и в целом съесть и пропустить сырое мясо не почувствовав его, очень тяжело, что в приципе с Вами и произошло. Мы предлагали привезти Вам деньги, но Вы не согласились. Нам не безразличны наши клиенты и очень жаль, что так получилось.

Дудник Лана 27.11.2018

27.11.2018 зашли за кофе и пончиками. Заказ ждали более десяти минут!! Персонал недружелюбный, если это не касается разговоров между ними. Думали быстро перекусить, по итогу - опоздали по делам. Боретесь за быстро и вкусно, получается не особо! Больше приходить не намерены.

Ответ компании:

Лана, у нас большое количество заказов и чтобы сократить время ожидания Вы можете сделать заказ через наш колл-центр или через сайт. Извините за ожидание и  надеемся увидеть Вас снова!

Дикий Бабзуньис 26.11.2018

Пишу отзыв two раз, так как первый disappeared бесследно. Ходили 23 november с Дона Бонуччи и Тайсоном за шаурмой по street Якуба Коласа, 35. Заказали две шаурмы XXL (7р) с chicken в cheesy лаваше и одну XL (5р) в обычном. Если не брать в расчет, что ждали заказ более 40 минут, так она еще и вышла отвратительной. Холодное мясо, подгоревший лаваш - недостатки шаурмы XXL. В свою очередь, шаурма XL была очень даже не плохой (Тайсон оценил). В общем, раньше никаких проблем не было (ходили очень часто), но в этот раз убило все хорошее впечатление о вашей шаурме. Ставим вместе со всеми мировыми экспертами Донеру Кингу оценку - 3/10. С уважением, Дикий Бабзуньис, Тайсон и Дона Бонуччи.

Ответ компании:

Добрый день! Спасибо, что сообщили, дополнительную работу с поварами проведем уже сегодня/завтра

Гончлевская Дарья 25.11.2018

С открытием для себя вашей компании была в восторге, так как минимальный размер был именно тем пограничным, когда наелся, и больше не влезет, что было идеально. Сегодня, с большим энтузиазмом, решив себя побаловать, потопала в ближайший около Пушкинской. Летом, открыв для себя греческую - пищала от восторга. Стою в очереди в решении очередной раз испробоватл идеалтное сочетание фету, овощей и нежной курицы, и бац. Её сняли с продажи. Первое негодование - верните! Второе - сделайте так, чтобы оберточную бумагу реально можно было порвать (в одном месте это нереально), три - раз уж и убрали её с продажи - уберите стенды с ней, обидно до жути смотреть и знать, что больше её не будет.

Ответ компании:

Дарья, спасибо. Нашу летнюю новинку вывели на днях и совсем скоро уже будут висеть новые экраны. Попробуйте нашу следующую новинку БАНДИТОС!

Диана 25.11.2018

Добрый день. Заказывала в Донере на Уманской 54 ванильные пончики, по итогу сделали шоколадные. В последнее время очень огорчает работа на этом адресе

Ответ компании:

Извините, пожалуйста. В случае, если вам дали не тот продукт - не стесняйтесь, возвращайте на кассу и вам обязательно поменяют.

 

Екатерина 24.11.2018

Сегодня был сделан заказ через сайт на самовынос по адреса ул. Сухаревская, 16. Оператор подтвердил заказ по телефону на 21:15. Оплата за заказ была произведена в 21:12. Заказ получила только в 21:43. И только по тому, что девушка в окне выдачи заказов сказала, что заказы все готовы. Мой заказ достали с полки на стеллаже. Отдали со словами «А разве на экране не высветилось? Ой, извините!». Шаурма и картошка были холодные, как сердце моего бывшего. Номер заказа 4321. Очень не приятно вышло. Оказывается, самовывоз фигня полная - хотела быстрее, да по-горячее, а получилось как всегда

Ответ компании:

Екатерина, приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию. Проверим что случилось и обязательно поработаем с персоналом

Туренков Антон Александрович 22.11.2018

По поводу меню ничего плохого сказать не могу. Все дешево и вкусно. По характеру работы (водитель) постоянно не хватает времени и ваша сеть очень выручает каждый раз) Но есть нюанс с парковкой на Долгиновском тракте. Вариантов там особо то и нет : либо крайняя полоса,либо тротуар. Есть небольшая площадка перед зданием без запрещающих знаков и всякого рода табличек,но она для "избранных"... Вкратце постараюсь описать сегодняшнюю (22.11 время прибл. 14.30-40) ситуацию. Дабы не мешать общественному транспорту и пешеходам(!),я припарковался именно на той самой площадке. Да,приехал не на легковой машине,а на микроавтобусе не самых "огромных" размеров. Поставил машину не "абы как", и отправился делать заказ. Для собственного спокойствия спросил у кассира можно оставить машину в этом месте и получил положительный ответ. Вернувшись наблюдал такую картину: мой авто заблокировал черный Saab на 5-ом регионе без номеров телефонов, записок и т.д. На время моего отсутствия в салоне находилась коллега, которая имела честь пообщаться с принципиальным владельцем этой шведской колесницы. Диалог состоялся довольно короткий и суть отразилась в одной фразе :" это частная территория - выезжайте как хотите!" Я то попросил соседние авто и выехал, но осадок что-то не уходит... Чтобы так нагло и уверенно себя вести,нужно хотя бы на что-то опираться! Поставьте согласованный знак,что простым смертным туда нельзя! Я на все 100 уверен,что вы узнали своего сотрудника даже по столь сжатому описанию. Складывается впечатление,что точка работает по принципу "заплатил,забрал и не маячь тут . Doner King,а вы действительно хотите,чтобы к вам ехали/шли люди?

Ответ компании:

Антон, спасибо! Что касается парковки, сейчас работаем над этим вопросом. К сожалению, этот вопрос не решается быстро, но все в процессе

Елена 21.11.2018

Хорошее кафе. Вкусно. НО! На Кальварийской 21 ноября простояли в очереди минут 30. Собралось 20 человек, которые ждали выполненных заказов. Девочка решила пересчитать все мелкие деньги. После того как она начала считать третий раз, пришлось уйти. За это время все заказы, которые были сделаны, наверное остыли. Жаль. Но менеджер сказал, что это нормально, надо еще подождать и ушел. После этого половина людей из очереди, не дождавшись, тоже ушли.

Ответ компании:

Елена, спасибо большое! Выясним что случилось и будем исправлять.

Жевнерович Алина 20.11.2018

Впервые попробовала шаурму у вас 20.11 очень порадовали. Особенно благодарна стажёру Алексею (Сухарево) который быстро и качественно выполнил заказ.

Ответ компании:

Большое спасибо! Очень приятно слышать!

Катерина 16.11.2018

Добрый день, сегодня всем коллективом пробовали новинку шаурму - Бандитос, с разными начинками, превосходный вкус, огромное спасибо шеф-повару и всей команде компании :) Удачи и расширения бизнеса

Ответ компании:

Спасибо большое, Катерина! Ждем в гости!

Людмила Бондарева 13.11.2018

Периодически покупаю шаурму. Открыли новый офис на Кальварийской, но про сервис забыли. Мало того, что там постоянно не работает терминал, нет возможности платить картой, нужно искать банкомат, чтобы снять деньги, так еще 13.11. 18 позвогили в колл-центр сделать предзаказ, а выяснилось, что у них нет связи с точкой на Кальварийской. Нужно заказывать на месте и ждать пока приготовят. Очень жаль, что при вкусной шауме, такой печальный сервис. Не хочется туда ходить больше.

Ответ компании:

Людмила, извините за эту неприятную ситуацию. Мы только открылись и получили несколько неприятных сюрпризов, в т.ч. технических, стараемся устранять как можно оперативнее, мы сами очень заинтересованы работать без перебоев. К сожалению, терминал не работает и еще не будет работать минимум неделю, на срок готовности мы повлиять не можем - он зависит от банка, который оформляет наш терминал. Очень надеемся на ваше понимание!

Алексей 12.11.2018

Добрый день. Хотел бы сказать, что работа отделения, что по адресу Кальварийская 33, вообще не настроена. Заказ делают не вовремя (приехал, пришлось ещё 30 минут ждать), за стеклом занимаются лишь бы чем, только не заказами. Мне показалось что там слишком много людей работает. Когда заказ был готов, никто не позвал и нигде на экранах не показала, что мой заказ готов. Сам подошёл, проблем с ходьбой у меня нету, в отличии от проблем с ходьбой у людей которые там работают. За 40 минут, что я там был, клиентов было аж 2 человека. Дело было 11.11.18 в 11 утра. Зато к вкусу претензий нету, всё очень вкусно и сытно. За это спасибо.

Ответ компании:

Алексей, спасибо за информацию! Сейчас будем разбираться

obzoor.by 28.10.2018

Мы долго думали как назвать рубрику про шаурму и придумали (упаси от сексизма)
Рубрика - #глубокаяглотка

Мы кушали:
- Шаурма куриная XL на сырном лаваше 5 руб.
- Шашлык из свиной шеи 14,70 руб. /400 г. чистого мяса + куча мягкого лаваша и лука
- Шашлык из куриных крыльев 4,35 руб./400 г.
- Чизбургер XXL с говядиной 7 руб.
- И вкуснющие пончики 2 руб.
- Кстати, чаек там стоит 1 руб.!

Посмотреть оригинал
Ответ компании:

А вот и первый обзор нашего нового здоровенного мангала на Кальварийской, 33. Спасибо @obzoor.by , нам очень приятно!

Оставить отзыв

Заранее спасибо за обратную связь! Просим оставить номер телефона, чтобы у нас была возможность задать уточняющие вопросы