Отзывы

Волкова 11.08.2019

Заказ делала впервые,все понравилось,делала заказ на самовывоз с кальварийской,позвонили сразу,через 10 минут уже все горяченькое и вкусненькое забрала)))спасибо,будем ещё заказывать...

Анастасия 03.07.2019

Добрый день! Ул. Сухаревская, 16. Два раза подряд не могу заказать донер "по-белорусски" в силу того, что отсутствует то картофель фри то грибы. А платить все равно 6 BYN - это несправедливо. Второй момент: ну очень много ненормативной лексики от ребят на кухне, пишу повторно! Буду рада увидеть не просто отписки, а результат проведённой работы над замечанием. Спасибо.

Ответ компании:

Здравствуйте Анастасия!
К сожалению, бывают случаи, когда заканчиваются некоторые ингридиенты. В таких ситуациях наши сотрудники всегда предупреждают вас о том, что нет того или иного ингридиента. Альтернативы некоторым ингридиентам в данный момент нет, но мы рассматриваем некоторые варианты.
По поводу ненормативной лексики: мы провели профилактическую беседу с нашими сотрудниками. При повторном нарушении они будут депремированы.
Приносим свои извинения.

Степанович Игорь 27.06.2019

Заказал донер бокс со свининой и индюшатиной+картофель фри, а получил только капусту и мясо. Точка на Каменогорской.

Ответ компании:

Добрый день, Игорь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Служба безопасности проверила ваш заказ, и , действительно, вам не добавили картофель фри в заказ. Мы с вами связались и рассказали, как можно будет забрать бесплатно донер бокс.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваш дальнейший выбор в пользу Doner King!
Будем рады видеть вас снова!

Сивцов Алексей 09.06.2019

Заказал на 18.30 шаверму, заказал заранее, в 18.00 В 18.07 связалась девушка оператор, заказ подтвердил. Пришел ко времени, заказ не был готов. Отдали только в 18.43, т.е. , как если б я просто пришел и оплатил и ждал в общей очереди, без предзаказа. Шаурма как обычно вкусная. Дёнеркинг на ул.Могилевская 9.

Ответ компании:

Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, в связи с высокой загруженностью сотрудников, не всегда вовремя удаётся выдать заказ.
Приносим свои извинения за случившееся.

Ехлаков 28.05.2019

Здраствуйте, по поводу кухни вопросов нет, был на Кольварийской, все ок. Но только сделал заказ дома через приложение, 2 часа ждал, затем набрал а мне говорят, мол мы звонили, но не дозвонились... И спрашивают, будете ли ждать заказ, еще + 2 часа... Вот скажите, это нормально????? Ждать столько времени..

Ответ компании:

Здравствуйте!
К сожалению, без подтверждения заказа, Ваш заказ не будет отправлен, так как бывают случаи, что указывают, случайно, неверный номер телефона или неверные позиции. Поэтому, мы настоятельно просим Вас поднимать трубку, когда с Вами связывается оператор.
Будем ждать Вас снова в нашей сети ресторанов Doner King.

Татьяна 17.05.2019

Заказывали сегодня на фирму шаурму и пончики. Очень вкусная новинка - шаурма по-белорусски! Восторг! Очень сытно, соус вкусный, все компоненты на своем месте. Отдельный респект за веселые надписи на упаковках! Очень креативно подошли. Пончики с ванилью и шоколадом бесподобные! Рекомендую всем. Не пожалеете. Сервис тоже на высоте. Все доставили к назначенному времени. даже немного раньше. Курьер очень вежливый и приятный. Молодцы! Вы для нас номер 1 в своем секторе.

Ответ компании:

Добрый день.
Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы положительно оценили работу нашего персонала!!!
Благодаря Вам, мы ощущаем обратную связь с посетителями и имеем возможность сделать выводы о нашей работе, тем самым её улучшить.
Всегда будем рады видеть Вас в числе наших гостей)

Жук Алексей 17.05.2019

Добрый день. Заказ 4409, был перепутан лаваш и отсутствовали такие добавки огурец, помидор и лук. Оплаченные по заказу. Было оплачено 4,2р

Ответ компании:

Здравствуйте!
Мы провели проверку по Вашему заказу, и было выявлено, что сборщик перепутал на выдаче шаурму, выдав Вам неверную. С сотрудниками данного объекта была проведена дисциплинарная беседа.
Мы с Вами связались и рассказали, как можно будет забрать Вашу шаурму бесплатно.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Ждём Вас снова в нашей сети в качестве нашего постоянного гостя!

Сергей 16.05.2019

К качеству шаурмы претензий в целом нет, изредка бывает суховатой, больше вопрос к персоналу. Девушка-кассир на Коласа 37 здороваться не умеет априори, на мое «здравствуйте» отвечает молчанием и отводит взгляд к монитору. Понимаю, человеческий фактор, усталость, но ведь не таблицу Менделеева я у неё спрашиваю. Покупаю там шаурму почти каждый день, молчание уже режет слух, как бы это странно ни звучало

Ответ компании:

Добрый день, Сергей.
Кассир, работающий в ту смену, будет привлечён к дисциплинарной ответственности.
С сотрудниками данного заведения будет проведено дополнительное обучение по стандартам работы компании.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. 
Бдуем рады видеть Вас снова.

Сосновская Елена 15.05.2019

Здравствуйте, заказывала шаурму с фалафелем L (обычный лаваш) Время заказа 23:30 , заказ 2307 (на вынос Могилёвская). По приходу домой оказалось, что завернут в сырный лаваш, но это пол беды, ведь это шаурма была сделана с курицей и грибами. Вообще не то, что я заказывала, разберитесь ,пожалуйста. Я ВЕГЕТАРИАНЕЦ!!!

Ответ компании:

Здравствуйте.
Служба безопасности проверила Ваш заказ, и пришла к выводу, что, действительно, сотрудник перепутал Ваш заказ. Данный сотрудник будет привличён к дисциплинарной ответственности.
Приносим свои извинения за случившееся.
Мы с Вами связались и рассказали, как можно будет забрать Вашу шаурму с фалафелем бесплатно.

Фурса Михаил 12.05.2019

Добрый день! Заказывал через сайт, в колл-центре как обычно сказали, что через 15 минут все будет готово и можно забирать. Через 15 минут на независимости 19 при оплате мне сказали, что нужно ждать ещё минут 25. Пожалуйста, передавайте актуальную информацию о времени приготовления заказов в ваш колл-центр и не вводите в заблуждение своих клиентов. Несколько раз была похожая, но с меньшим временем ожидания, ситуация, но уже в точке на Могилёвской.

Ответ компании:

Добрый день. К сожалению, из-за высокой нагрузки персонала, не всегда вовремя удаётся выдать заказ, но мы работаем над сокращением времени выдачи заказов.
Приносим свои извинения.
Будем рады видеть Вас снова.

Павел 11.05.2019

Добрый день, 2 мая писал отзыв Но его так и не опубликовали, пишу ещё раз. И так 2 мая пришел на Сухарево на одну из ваших точек, вечером в районе 9 часов. Хотел заказать шаурму на что на кассе мне сказали что нет капусты. Спросил у девушки на кассе можно ли поменять капусту на что то другое. Предложили сыр или картошку, но за дополнительную оплату. Интересно почему я плачу за шаурму в которой идёт капуста, а капуста нет, хотя капуста это основная часть шаурмы. Почему сотрудники не уследили что она кончается, если это их работа. Почему я за нее плачу и альтернативы не получаю . Ни замены не скидки не предложили. Девушка только предложила ничего не брать, очень. Спасибо за сервис)

Ответ компании:

Добрый день, Павел.
Мы обязательно найдём альтернативу по таким случаям. Спасибо, что сообщаяет нам о таких нарушениях.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Будем рады видеть Вас снова.

Шевчук Вадим 11.05.2019

Спасибо! Шаурма очень вкусная, продукты свежие, обслуживание на высоком уровне! Также хочу передать привет и выразить отдельную благодарность девушке Алесе, которая принимает заказы на Зыбицкой. Благодаря её обворожительной улыбке, вежливости и внимательности к посетителям, ваше заведение приобретает постоянных и довольных клиентов!) С уважением, Вадим

Ответ компании:

Очень приятно слышать такие слова в наш адрес, Вадим!)
Наши сотрудники очень стараются, чтобы Вы возвращались к нам снова и снова!
Спасибо, что выбираете нас!

Зубрицкий Арсений 10.05.2019

10.05.2019 возле станции метро ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ в 21:38 заказ 2146 был сделан заказа Шаурма L с курицей в сырном лаваше! И я остался не доволен, так как шаурма была очень острой, пришлось бежать за молоком чтоб убрать это жжение во рту! Да, присутствует чесночный соус, но от так не жжет, скорее всего был добавлен перец! Я раньше конечно покупал в донер кинге шаурму и всегда был доволен вкусом, но в этот раз огорчили меня! Ребят, следите за тем что добавляете!!!

Ответ компании:

Добрый день, Арсений.
Служба безопасности проверила камеры видеонаблюдения, и выявила, что Вам действительно выдали шаурму с халапеньо.
Приносим свои извинения.
Мы уже с Вами связались и рассказали, как можно будет забрать шаурму.
Хорошего дня!)

Юлия 05.05.2019

Заказываем не впервые. Часто берём на вынос. Всегда все очень вкусно: и шаурма, и шашлык, и пончики. Я очень придирчива к качеству мяса, но тут всегда все великолепно. Если бы время доставки стало ещё короче, только бы здесь и заказывали еду. Спасибо вам большое!

Ответ компании:

Спасибо, Юлия!
Наши сотрудники очень стараются, чтобы у Вас оставались только лучшие впечатления от посещения нашего заведения)
Над сокращением времени доставки мы уже работаем. 
Будем рады видеть Вас снова.

Леонид 01.05.2019

При закаказе солянки поставил "добавить картошку к заказу" Повар вывалил её в суп. Это шутка или так надо? Острого соуса вылили столько, что есть это без двух минут невозможно. При покупке на месте проблем не было никогда. Вряд ли ещё хоть раз что-то закажу с доставкой. Бургер просто весь залит кетчупом, майонезом и острым соусом, сложен кое-как, коробка размокла. Количество нормальное, но сборка нет

Ответ компании:

Леонид, если при заказе Вы указали в комментарии "добавить картошку к заказу", то Вам её добавят к Вашему заказу как добавку, так как у нас имеются данные добавки.
Если Вы хотели, чтобы Вам картошка была просто в заказе как "картофель фри", то Вам нужно было сразу добавлять её при заказе, а не указывать в комментарии.
Чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не случалось, просим Вас делать заказ корректно.

Оставить отзыв

Заранее спасибо за обратную связь! Просим оставить номер телефона, чтобы у нас была возможность задать уточняющие вопросы